Вот приехали вы полетать, на улице мороз и солнце, день чудесный... а мотор не заводится. Почему парамоторы периодически не заводятся при минусовых температурах? И что делать?
Дело в том, что конструкция парамоторов очень проста, они легки, не имеют дополнительных деталей. Зимой воздух плотнее, бензин испаряется хуже, поэтому нужно обогащать смесь, впрыскивать грушей в карбюратор именно такое количество топлива, которое необходимо при данной температуре (карбюраторы Вальбро).
Если все же получилось перелить топливо (при этом вспышек не наблюдается, есть запах бензина), то нужно вывернуть и прочистить свечу (или поменять на новую), вставить ее в колпачок, создать контакт резьбовой поверхности свечи с массой (свечу не вворачивать, а прислонить к головке цилиндра, к примеру). Продуть двигатель, контролируя качество искры. Для этого вручную вращать стартер в положении "полный газ" до окончания выброса топлива из цилиндра, но не слишком долго, а то стартер сгорит. В это время свеча должна работать, чтобы не испортить катушку зажигания. Далее подкачать топливо и повторить попытку запуска.
Советы мотопилотам в холодное время года...
Комментариев нет:
Отправить комментарий